DCS & Lua: введение

 

С сегодняшнего дня я несколько переквалифицирую свой блог, и буду писать заметки про симуляторы серии Digital Combat Simulator и скриптоый язык Lua.

Собственно, о чем речь:
Digital Combat Simulator — серия симуляторов военной авиации с глубочайшей проработкой всех систем летального аппарата. Пока что состоит из одной игры — Ка-50, посвященной одноименному вертолета КБ "Камова"
 
Скриптовый язык Lua — один из самых "быстрых" скриптовых языков, с которым мне приходилось сталкиваться. Написан полностью на C, выполнен в виде библиотеки с открытым кодом. Кроме прочих достоинств отмечу отдельные:
— позволяет из скрипта выполнять код в процессе приложения
— имеет библиотеку для работы с .NET (LuaInterface)
— позволяет компилировать скрипт, что не только скрывает от посторонних глаз логику скрипта, но и несколько ускоряет выполнение.
Более подробно о Lua можно почитать в  wiki
В дальнейших статьях я, в основном, буду описывать использование Lua в рамках его совместного сипользования с .NET
Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: