Почему админы не любят локализацию…

Те, кто читает мой блог постоянно, знают, что я в основном пишу технические статьи, посвященные определенным технологиям. Сегодня будет исключение, ибо накипело…

Я уже довольно продолжительное время работаю с таким чудесным продуктом, как System Center Service Manager, и до этого работал только в английской версией продукта. Но в связи с тем, что конечные заказчики в нашей стране предпочитают всё-таки русский язык, вчера я переключился на русскую версию, благо сделать это довольно просто — достаточно установить MUI. И тут меня ждало ТАКОЕ, от чего мне захотелось отписать везде, где только можно.

Тема локализации всплывает часто, но в последнее время в основном она сводится к трактовке терминов, например как перевод слвоа Service и тому подобных. Я уже и забыл, когда последний раз натыкался на явные ляпы в переводе. И вот SCSM, один из первых продуктов, который сразу был переведен на русский язык. Смотрим и видим:
5tr0odgp
На этой картинке мы видим списки (Lists), относящиеся к Запросам на Изменение (Change Requests). Комментарии излишни. Чего и где собрались изменять локализаторы – мне до сих пор не ясно.

И самое обидное, что руководитель группы разработчиков, отвечающих как раз за CR – Владимир Бахметьев, выходец из бСССР. Стыдно, господа. Очень стыдно…

4 Responses to Почему админы не любят локализацию…

  1. PeTr says:

    И в чем проблема? Стандартная терминология.

  2. freemanru says:

    Где стандратная терминология? Когда вместо «Категория изменений» пишут «Изменить категорию» это стандартная терминология???

  3. ВБ says:

    1. Перевод действительно плохой. И не только на русский язык.
    2. У Вас неправильное представление о том, кто и как локализует серверные продукты Microsoft.

    С уважением,
    В.Бахметьев.

Добавить комментарий

